МАНТРЫ.
1. Слово мантра произошло от первых слогов двух слов Ман и Траяте.
Мантра даёт четыре вида плодов: Дхарма, Артха, Кама, Мокша. Освобождает
от любого загрязнения и любого греха, даёт удовольствие в этом мире и во
всех высших мирах и дарует конечное освобождение.
2. Мантра самая безопасная духовная наука.
3. Мантра очищает от всех грехов, которые были совершены, сознательно
и бессознательно.
4. Мантра сжигает все кармы какие бы они не
были. Сперва она сжигает плохие, а затем и хорошие.
5. Звуки мантры есть вибрации, они рождают определённые формы. Каждый
звук производит форму в невидимом мире. Комбинация звуков порождает
усложнённую форму.
6. Всё в этом мире есть вибрация.
7. Энергия - суть вибрации.
8. В этом мире нет ничего кроме сознания и энергии.
9. Биджа (виджа) - мантры или мантры элементов. Подобно тому как все
слова состоят из букв, так и все вещи в этом мире состоят из биджа
(виджа) мантр.
10. Если мы контролируем имя, мы контролируем форму.
11. Звук существует в четырех основных состояниях:
1). Вайкхари - слышимый звук.
2). Мадхьяма - внутренний или тонкий.
3). Пашьянти - ещё более тонкий эфирный звук.
4). Пара - является потенциальным состоянием звука или неразличимый.
12. Чтобы заставить мантру работать, надо пробудить её шакти
(энергию). Мантру надо разбудить.
13. Мантра пробуждается после определенного количества её
произнесений, для каждого человека согласно его карме.
14.Мантра произносится громко, еле слышно (чтобы сосед сидящий рядом с
нами едва мог ее различить), умственно.
15.Необходимо практиковать все три способа.
16. Произнесение вслух мантры очень сильное. Произношение еле слышно
сильнее в десять раз. Умственное произношение в сто раз сильнее. Но
нельзя пренебрегать произнесением вслух.
17. Человеческий разум слушает свой язык, и только лишь потом что ему
передаёт слух.
18. Если кто-то шумит и мешает вам, но не слышит что вы говорите,
практикуйте мантру как можно громче вслух и ваш разум перестанет слышать
всё окружающее.
19.Произносите мантру еле слышно так чтобы никто не смог разобрать ее
слов.
20. Умственно произносить мантру можно где угодно и когда угодно.
21. Подобно тому, как юноша забывает обо всем на свете в объятьях
прекрасной девушки, подобно этому разум забывает обо всем произносящим
имя Бога.
22. Храните мантру в тайне. Сделайте все от вас возможное чтобы ее
никто не слышал.
23. Мантра работает, сконцентрированы мы на ней или нет, знаем ли мы
её значение или нет, думаем ли мы о чем то постороннем или нет. Но
мантра работает гораздо сильнее, если мы сконцентрированы на ней, знаем
её значение и не отвлекаемся на посторонние мысли.
24. Сила звука не выразима, идеи образуются в уме посредствам
простого слышания звука. Каждое имя имеет соответствующею форму. Имя и
форма не различимы.
25. Для подсчёта мантр используются чётки - мала. Мала состоят из 108
бусин, 109 бусина - гора Меру.
26. При подсчёте мантр не используе6тся указательный палец, и не
пересекается Меру. Меру - центральный канал нашего тела.
27. Четки бывают из стекла, камня, янтаря, рудракши, туласи,
сандала, костей, серебра, золота, хрусталя, бирюзы, нефрита, дерева и т. д..
28. Мала применяется для подсчета мантр, а так же для создания защиты
в течении всего времени, когда мы носим с собой эти чётки.
29. Чётки всегда желательно носить при себе, тогда мы всегда будем в
защитном поле мантр.
30. Перед использованием чётки демантрируются мёдом и водой, если
только эти чётки нам не были подарены продвинутым йогом.
31. Стараемся, что бы никто не видел наши пальцы, которые перебирают
чётки.
Мантра Видья (часть 2)
1. Весь мир это мантра (вибрация).
2. И эта мантра есть Ом ( АОУМ ).
3. Все мантры вышли из мантры Ом, и все мантры в конечном итоге
растворяются в Ом.
4. Первичная мантра по причине неведения (Майи) разбилась на
множество других вибраций.
5. Каждая отдельная вибрация это суть явление или объект во
вселенной.
6. Есть энергия суть вибрация, есть явления и объекты, проявления
этой вибрации.
7. Если воспроизвести вибрацию, мы воспроизводим объект или явление
соответствующее этой вибрации. Таким образом создаются или разрушаются
все проявления этого мира.
8. У нас есть тело и мантра соответствующая этому телу, воспроизводя
мантру мы можем воспроизводить наши тела.
9. Если мы воспроизводить часть этой мантры, то мы воспроизводим свою
часть, или процесс протекающий в нас (эмоции, ощущения и т.д. и т.п.)
10. Как возникает наша речь:
1) Наша воля волеизевляет произнести слово (инициировать вибрацию)
2) Согласно этой воле наша базовая энергия в основании нашего тела
(Кундалини) создает колебание энергии того спектра которого хочет воля.
3) Эта вибрация в очень тонком носителе (энергия очень тонкого
спектра).
4) Затем этот импульс передается выше в более грубый носитель,
вибрация по окрасу старая, а носитель более грубый, чем был до этого.
5) Затем эта вибрация передается в еще более грубый носитель.
6) И наконец самый грубый носитель этой вибрации, язык нашего тела
воспроизводит слышимую вибрацию звука. (вайкхари, мадхьяма, пашьянти,
пара)
11. Наш разум (интеллектуальные способности) состоит из трех
разделов. Или трех частей: разум №1(манас), разум №2 (буддхи), разум №3
(читта).
12. Вся информация которая к нам приходит из окружающей вселенной,
приходит через грубые и (или) тонкие органы чувств. Эти органы чувств
передают эту информацию разуму №1 (манасу).
13. Разум №1 (манас) пропускает или не пропускает эту информацию
чарез себя в разум №2 (буддхи). Это зависит от нашего внимания, на что
направленно внимание, то и проходит. На что внимание не направленно
проходит либо с опоздением, либо не воспринимается.
14. На основании пройденной информации разум №2 (буддхи)
воспроизводит точную копию объекта или явления внутри себя. Эта копия
объекта или явления воспроизводится из тончайшей материи-энергии.
15. Разум №3 (читта) анализирует эту копию созданную разумом №2
(буддхи), и на основании этого анализа создает представление об
окружающих вещах и явлениях.
16. Из-за того что органы чувств (тонкие и грубые) не очищены
информация проходит в искаженном виде. Из-за того что наш разум №2
(буддхи) так же не очищен, искажения добавляются и на этом уровне.
17. Таким образом все наши представления об окружающей вселенной
заведомо искажены, до тех пор пока органы чувств и этот разум не
очищены, и мы знаем об окружающей вселенной лишь по тому образу который
создается в разуме №2 (буддхи). Какая в реальности окружающая вселенная с
помощью этих органов чувств мы не знаем. Мы видим только искаженную,
урезанную картинку. Задача йоги узнать какова
вселенная в реальности.
18. Существует взаимосвязь формы и имени, то есть вибрации и того
объекта или явления которое представляет эта вибрация (Нама-Рупа;
Артха-Шабда).
19. Если есть имя, есть форма (объект или явление), если есть форма,
то есть присущее ей имя (вибрация, мантра). Воспроизводя имя мы
воспроизводим форму. Имея имя можем найти форму.
20. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя оно воспроизводит форму
соответствующую этому имени. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя Бога,
то форма Бога (сущность Бога) воспроизводится в точной копии.
21.Чем дольше эта копия удерживается в разуме №2 (буддхи), тем
сильнее трансформируются наши тело, разум и качества. Они становятся
подобными, такими же как у божества.
22. Каждое произнесение имени божества, воспроизводит в разуме №2
(буддхи) тело этого божества, т. к. имя и форма неразрывны.
23. Чем чаще мы повторяем это имя, тем дольше форма божества
находится в нас самих, и тем сильнее мы трансформируемся. (О чем
думаешь, тем становишься).
24. Не обязательно присутствия формы божества возле нас для того
чтобы мы трансформировались, достаточно иметь имя божества, что бы
получить те качества, которыми обладает это божество.
25. По мере повторения имени-мантры божества, мы сами становимся этим
божеством и (или) это начинает присутствовать возле нас, сперва в виде
ощущений, потом в виде видений, и наконец в реальной форме, как если бы
это был другой человек.
Ганеша- устраняющий препятствия - АУМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ - АУМ
Сарасвати- покровительница знания. - АУМ АЙМ САРАСВАТЬЕ НАМАХ - АУМ
Кали- устраняющая неведение,которое заставляет нас испытывать страх
перед смертью. АУМ КРИМ КАЛИКАЙЕ НАМАХ - АУМ
Дурга 1- Единая Божественная энергия, разрушитель зла. АУМ АЙМ ХРИМ
КЛИМ ЧАМУНДАЙЕ ВИЧЧЕЙ НАМАХ - АУМ
Дурга 11- Единая Божественная энергия, разрушитель зла. АУМ ДУМ
ДУРГАЙЕ НАМАХ- АУМ
Маха Майя- приносящая энергию. АУМ ХРИМ НАМАХ -АУМ
Маха Лакшми- приносящая энергию, процветание и гармонию.АУМ ШРИМ ХРИМ
КЛИМ МАХА ЛАКШМАЙЕ НАМАХ - АУМ
Мантра Гайатри- мантра для всех целей.АУМ БХУР-БХУВАХ СВАХ
ТАТ-САВИТУР-ВАРЕНЬЯМ БХАРГО ДЭВАСЬЯ ДХИМАХИ ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЙАТ
Ганеша Гайатри- для устранения препятствий.АУМ ЭКАДАНТАЙЯ ВИДМАХЕ,
ВАКРАТУНДАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО БУДДХИХ ПРАЧОДАЙЯТ
Вишну Гайатри- для семейного благополучияАУМ НАРАЙЯНАЙЯ ВИДМАХЕ,
ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ВИШНУХ ПРАЧОДАЙЯТ
Шива Гайатри- для снятия проблем, для покоя и преуспевания.АУМ
ПАНЬЧВАКТРАЙЯ ВИДМАХЕ, МАХАДЕВАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО РУДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Брахма Гайатри- для увеличения продуктивности действий.АУМ
ПАРМЕШВАРАЙЯ ВИДМАХЕ, ПАРАТАТТВАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО БРАХМА ПРАЧОДАЙЯТ
Рама Гайатри- для безопасности , доброго имени и положения.АУМ
ДАШАРАТХАЙЯ ВИДМАХЕ, СИТА-ВАЛЛАБХАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО РАМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Кришна Гайатри- для успеха в работе, повышения
активности.АУМ ДЕВАКИНАНДАНАЙЯ ВИДМАХЕ, ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО
КРИШНАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Индра Гайатри- для безопасности в конфликтах.АУМ САХАСРА -НЕТРАЙЯ
ВИДМАХЕ,
ВАДЖРАСТРАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ИНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Хануман Гайатри- для бескорыстного служения.АУМ АНДЖАНЕЙЯЙЯ ВИДМАХЕ,
МАХАБАЛАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ХАНУМАН ПРАЧОДАЙЯТ
Сурья Гайатри- для лечения заболеваний, освобождения от недугов.АУМ
БХАСКАРАЙЯ ВИДМАХЕ, ДИВАКАРАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО СУРЬЯХ ПРАЧОДАЙЯТ
Чантра Гайатри- для подавления страхов, беспокойств,
пессимизма,психозов и неврозов.АУМ КРИШНА -ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ,
АМРИТАТАТВАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ЧАНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Яма Гайатри- для освобождения от страха смерти.АУМ СУРЬЯ -ПУТРАЙЯ
ВИДМАХЕ,
МАХАКАЛАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ЯМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Варуна Гайатри- для увеличения любви между мужчиной и
женщиной.АУМ ДЖАЛАВИМВАЙЯ ВИДМАХЕ, НИЛА-ПУРУШАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ВАРУНАХ
ПРАЧОДАЙЯТ
Нараяна Гайатри - для увеличения силы организаторских способностей.
АУМ НАРАЙЯНАЙЯ ВИДМАХЕ, ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО НАРАЙЯНА ПРАЧОДАЙЯТ
Нарасимха Гайатри - для увеличения способности помочь другим.
ВАДЖРАНАКХАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО НАРАСИНХАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Дурга Гайатри - для победы над обстоятельствами, врагами, болью и
страданиями. АУМ ГИРИДЖАЯЙ ВИДМАХЕ, ШИВАПРИЯЯЙ ДХИМАХИ ТАННО ДУРГА
ПРАЧОДАЙЯТ
Лакшми Гайатри - для достижения богатства, роскоши, положения,
продвижения по службе. АУМ МАХАЛАКШМЬЯЙ ВИДМАХЕ, ВИШНУПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО ЛАКШМИ ПРАЧОДАЙЯТ
Радха Гайатри - для увеличения религиозной преданности, божественной
любви.
АУМ ВРИШАБХАНУДЖАЯЙ ВИДМАХЕ, КРИШНАПРИЯЯЙ ДХИМАХИ ТАННО РАДХАПРАЧОДАЙЯТ
Сита Гайатри - для обретения способности работать над собой,
искупления и терпимости АУМ ДЖАНАКАНАНДИНЬЯЙ ВИДМАХЕ, БХУМИДЖАЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО СИТА ПРАЧОДАЙЯТ
Сарасвати Гайатри - для укрепления памяти, мудрости, знаний,
творческих способностей. АУМ САРАСВАТЬЯЙ ВИДМАХЕ, БРАХМАПУТРЬЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО САРАСВАТИ ПРАЧОДАЙЯТ
Агни Гайатри - для обеспечения тела, ума, всех органов чувств
жизненными силами и оджасом. АУМ МАХАДЖВАЛАЙЯ ВИДМАХЕ, АГНИДЕВАЙЯ
ДХИМАХИ ТАННО АГНИХ ПРАЧОДАЙЯТ
Притхи Гайатри - для стабильности, настойчивости и сотрудничества.
АУМ ПРИТХВИДЕВЬЕ ВИДМАХЕ, САХАСРАМУРТЬЕ ДХИМАХИ ТАННО ПРИТХВИ ПРАЧОДАЙЯТ
Кама Гайатри - для увеличения чувственности, сексуального
удовлетворения и половой силы, жизненных сил, бодрости, стойкости и
выносливости.
АУМ КАМАДЕВАЙЯ ВИДМАХЕ, ПУШПАВАНАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО КАМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Хамса Гайатри - для увеличения силы проницательности (способности
различения). АУМ ПАРАМАХАМСАЙЯ ВИДМАХЕ, МАХАХАМСАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ХАМСАХ
ПРАЧОДАЙЯТ
Хайягрива Гайатри - для увеличения мужества и избавления от страхов.
АУМ ВАНИШВАРАЙЯ ВИДМАХЕ, ХАЙЯГРИВАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ХАЙЯГРИВАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Мантра Махамритьюнджайя - для устранения физических, ментальных и астральных недугов. АУМ
ТРИЙЯМБАКАМ ЯДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН
МРИТЙОРМУКШИЙЯ МАМРИТАТ
|